Глазами контейнеровоза07.04.2014

Глазами контейнеровоза

✔ Хотите почувствовать себя капитаном Elly Maersk — легендарного контейнеровоза? Включите видео, разверните на весь экран — и отправьтесь в удивительное четырёхминутное плавание. Это четыре минуты, которые вместили в себя несколько месяцев жизни Elly Maersk. Четыре впечатляющие, завораживающие, безмерно красивые минуты.

Читать дальше

Ковбои океана02.04.2014

Ковбои океана

Помните, как набирал команду бурильщиков старина Уиллис в «Армагеддоне»? Есть такие же сорвиголовы и отчаянные ребята и в реальности. Правда, они не взрывают астероиды, да и спасают не землян, а суда и грузы — и спасают за деньги. За большие деньги. За очень большие. И про них тоже можно снять фильм — они того стоят. Знакомьтесь: Titan Salvage.

Читать дальше

Грузовой круиз31.03.2014

Грузовой круиз

Забудьте о круизных лайнерах! Как насчёт путешествия на контейнеровозе? Да не на каком-нибудь — а на крупнейшем в мире — на исполине Marco Polo. Да, это возможно. Более того: в судне предусмотрены каюты для путешественников. 5 современных двойных кают, комната с аудиосистемой и крупным телевизором, библиотека, фитнес-центр и бассейн… А вы думали, эти морские титаны перевозят только контейнеры?

Читать дальше

Умный с горы не пойдёт — умный с горы… скатится28.03.2014

Умный с горы не пойдёт — умный с горы… скатится

Конный трамвай — очень распространённый в своё время транспорт. Но на этом фото из 1903 года лошадь едет в вагоне, а не тянет его. С чем это связано? С особенностями маршрута. Это — популярный туристический маршрут Cherrelyn Line, который действовал в Денвере с 1883 по 1910 год. Сначала лошадь тянет вагон вверх на холм, а на вершине холма её заводят внутрь вагона. Животное — уставшее, измождённое, но довольное — спускается вместе с пассажирами до начала маршрута, а по пути наслаждается восхитительными видами Америки конца XIX — начала XX века.

Читать дальше

Maersk: океанский размах27.03.2014

Maersk: океанский размах

Это — легенда логистики. Легенда морских грузоперевозок. Легенда морей. Крупнейший в мире контейнерный оператор — и пример выдающихся достижений. A.P. Moller-Maersk Group основана в 1904, штаб-квартира — в Копенгагене. Группа владеет 40 контейнерными терминалами по всему миру. Ей принадлежат крупнейшие в мире контейнеровозы. Кроме того, Maersk добывает нефть и природный газ. Занимается судостроением. Владеет сетью супермаркетов и почтовой компанией.

Читать дальше

Логистика Китая25.03.2014

Логистика Китая

Похоже, у нас вырисовывается неделя оригинальных решений в логистике. Из Перу перенесёмся в Китай. Как можно разгрузить грузовик с бамбуком? После этого видео кажется, что только так. Только таким необычным и по-китайски остроумным способом.

Читать дальше

Как логистика помогла найти бозон Хиггса21.03.2014

Как логистика помогла найти бозон Хиггса

Этот снимок лишний раз подтверждает: без логистики в современном мире — никуда. Даже науке. Так перевозили огромную заглушку тороидальных магнитов для проекта ATLAS на коллайдере. Больше всего впечатляет, что это — внутригородские перевозки. Уже задача внушает уважение: перевезти груз такой конструкции и такой высоты (за 10 метров!) в условиях города.

Читать дальше

Третий контейнеровоз в мире!19.03.2014

Третий контейнеровоз в мире!

Это — легендарное французское судно. Jules Verne — третий контейнеровоз в мире. Немного характеристик? Вместимость — 16 тысяч TEUs. Если 16000 TEU выстроить в линию, то длина её составит… 97 километров. Длина самого судна — 396 метра — и это больше, чем 4 футбольных поля, помещённых в ряд. И на 70 метров больше, чем высота Эйфелевой башни.

Читать дальше

Автопоезд во французском дворе18.03.2014

Автопоезд во французском дворе

В маленьком и тихом французском городке Селеста — неспокойно. По улицам едет, гремя колёсами, кошмарный автопоезд. Трейлер длиной с футбольное поле везёт огромную турбину весом… в 390 тонн. Турбину построила американская корпорация General Electric. Это длинное путешествие в 145 километров — дорога началась в Бельфоре, окончится в Страсбурге, где её погрузят на баржу и переправят в порт Антверпена. И на этом начнётся её океаническое плавание — в США.

Читать дальше

Кто больше?17.03.2014

Кто больше?

Контейнеровоз длиной с четыре футбольных поля — это не предел. Контейнерные линии продолжают соревнование… В конце января Hyundai Heavy Industries начали строить первый в серии из пяти контейнеровозов вместимостью 19000 TEU. Это будут самые большие контейнеровозы в мире.

Читать дальше

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

еда алкоголь Судно ресурсы Токио грузы Франция сборные грузы экономика происшествия гаджеты  know how apple вино традиции бензин food and drinks интернет эко Know-How: Санкт-петербург know how коктейли кейс порт аэропорты worl food boeing iPod brox дороги мороженое рецепты concept future автотранспорт Китайский Новый Год art new year История вечеринки Гонконг maersk season перевозки искусство iPad Japan судно инновации лимонады орехи и сухофрукты фотоотчет наптики мосты Санкт-Петербург Tokio app выставки дизайн кейсы корабль автопром Япония iPhone sport корабли Instagram авто история порты напитки сделай сам транспорт виски сырье и продукция мир экология путешествия NY весна отели странное продукты технологии New York миндаль Нью-Йорк завтраки Рим проекты сеамолеты растения среда рекорды автомобиль концепт арт концепты рождество photoes Китай облако event люди пятница мероприятия девайсы логистика самолеты отель Know-How
Отели и рестораны

Отели и рестораны

Кто из нас не любит сменить обстановку? Отведать стейк в ресторане с потрясающим видом, остановиться в стильном, хорошо продуманном отеле, принять живительную ванну в SPA-салоне...

Морской фрахт

Морской фрахт

Вино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...