Brox подход
- Персональный подход к каждому клиенту;
- Доступность 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году в
любой точке мира;
- Предоставление котировок в течение 48 часов с момента
запроса;
- Открытые котировки;
- Обработка заказов точно в срок;
- Предоставление услуг высшего качества при разумной
стоимости;
- Стремление к постоянному снижению себестоимости;
- Справедливость по отношению к партнерам и персоналу;
- Уважение к подрядчикам;
- Постоянное улучшение качественных показателей;
- Поощрение инициативности наших сотрудников;
- Постоянный контакт с Клиентом;
- Сдержанные обещания и соблюденные дедлайны;
- Мы всегда делимся опытом с нашими клиентами, помогаем в выборе решений.
Мы регулярно
оповещаем наших Клиентов о ситуации на рынке посредством наших блогов и
нотисов. В случае значительных изменений в сфере транспортной и таможенной
логистики мы будем организовывать бесплатные семинары для наших клиентов, также
возможна организация тренингов по «Курсу молодого бойца» в логистике для
менеджеров ВЭД, сотрудников отделов закупок и продаж. В разделе «Консалтинг» вы найдете
полезные ссылки и минимальный набор необходимых справочных данных.
Мы уверены в
том, что люди работают с людьми, и неважно какая бизнес модель применяется: business-to-business, business-to-customer, government-to-customer, government-to-business - в итоге мы
все равно остаемся людьми.
В отличие от глобальных компаний, у нас незначительные расходы и
невысокая комиссия; в совокупности с нашими сервис-контрактами и обширной сетью
достойных подрядчиков это позволяет нам предоставлять сервисы высокого
качества при более привлекательных тарифах
У нас правда
нет от вас секретов, и мы даже готовы детализировать наши ценовые предложения и
отдельно указывать экспедиторскую комиссию.