
9 декабря в Набережных Челнах на главном конвейере КАМАЗа первые владельцы получили 20 магистральных тягачей «КАМАЗ-5490». Начиная с 2014 года в планах собирать по восемь автомобилей в день. Стоимость новинки от 2 млн. 899 тыс. рублей. В планах компании на ближайшие несколько лет увеличить выпуск до по 10 тыс. таких машин.
Главная изюминка машины — новая кабина. К слову, камский автогигант не менял кабину ни разу за 37 лет. Обновленный автомобиль привлекателен для потребителя целым комплексом своих свойств. В первую очередь это технические характеристики — такой машины нет ни у одного отечественного производителя. Во-вторых, цена, которая ниже импортных аналогов. Секрет конкурентоспособности нового КАМАЗа в том, что его начинку составляют агрегаты крупнейших мировых производителей (немецкий шестицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил).
Производители рассчитывают на то, что новый магистральный тягач за счет хорошего соотношения цены и качества потеснит на российском рынке большую европейскую семерку.