Перевезти 40 тонн взрывчатки и не подорваться: возможно ли?08.01.2015

Какие этапы жизненного пути боеприпаса наиболее опасны? Практика показывает, что всевозможные манипуляции ним, а особенно — погрузочно-разгрузочные работы.
Автомобили, а уж тем более поезда попадают в серьезные аварии сравнительно нечасто, а вот чтобы фуру(или вагон) погрузили и разгрузили, ничего ни разу не уронив, — такие чудеса редки. И если уронили с полуметра палетту с холодильниками — то это максимум потеря денег, а если уронить таким образом что-то взрывчатое — то и претензий предъявить некому будет. Опять же, в цивилизованном мире грузчики на таких работах хотят очень много денег, что и неудивительно.
В общем, совокупность технических и экономических факторов вместе с резким ростом оборота взрывчатых веществ во время Второй Мировой и породили спрос на транспорт, способный возить ВВ и боеприпасы «от двери до двери» без промежуточных перевалочных работ.
И тут подсуетился некий мистер Эванс из Детройта, еще в середине тридцатых создавший систему, позволяющую гонять автобусы по железнодорожной колее, а главное — менять тип хода с железнодорожного на шоссейный и обратно — буквально одним пальцем.
Так вот, в 1941 году он предложил военным и промышленникам свой «двухсредный» автопоезд. Состоящий из грузовика-мотовоза и двух прицепов-вагонов, тот мог перевозить впечатляющие по тем временам 90 тысяч фунтов (40 823 кг) достаточно плавно и безопасно, — а для сокращения путевых расходов мог встать на рельсы и катиться по ним. При этом плавность и мягкость хода обеспечивалась все теми же надувными колесами. Железнодорожные же катки поднимались и опускались с помощью пневмопривода, так что заход на колею и сход с нее производился легко и просто.
Такой автопоезд отработал свое сравнительно успешно, но остался в единственном числе, так и не став массовым. Видимо, сложность решения (и сопутствующая ему цена) оказались слишком велики, несмотря на все преимущества, обеспечиваемые системой «от двери до двери». Впрочем, идея не умерла и в послевоенные годы возродилась на новом техническом уровне. Но для боеприпасов такие автопоезда сегодня не используют.
На снимке — тот самый исторический бомбовоз.


По материалам strangernn.livejournal.com

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

сырье и продукция sport авто мероприятия наптики порты concept Гонконг бензин сделай сам maersk Санкт-петербург экология грузы облако девайсы отель логистика season кейсы дороги виски странное фотоотчет весна Know-How food and drinks photoes мосты завтраки  know how iPhone экономика лимонады app apple корабли напитки iPod корабль происшествия перевозки выставки судно продукты мир аэропорты алкоголь Instagram Китайский Новый Год Франция порт мороженое Рим New York самолеты future транспорт Токио iPad история вечеринки технологии искусство миндаль среда орехи и сухофрукты еда концепт new year вино Know-How: гаджеты эко автотранспорт Санкт-Петербург worl food Судно отели сеамолеты проекты автопром дизайн рекорды интернет event art люди NY рецепты Tokio know how традиции сборные грузы автомобиль путешествия инновации История Нью-Йорк коктейли Japan концепты рождество boeing Китай кейс ресурсы растения арт brox пятница Япония
Сырье/Продукция отраслей промышленности

Сырье/Продукция

Вы можете быть уверенным, что все необходимое сырье во время поступит на стройку, производство будет запущенно точно в срок, а завод выполнит норму по производительности.

Интермодальные решения

Интермодальные решения

Независимо от того, на каких условиях заключен контракт поставки - EXW/CIF/DDU, brox качественно осуществит транспортировку из любого пункта отправления в любой пункт назначения.