Что такое Бостонский тоннель?23.12.2013

Самая дорогая стройка в истории США, на которую было потрачено 14,6 млрд долларов. Если  разбить издержки и расходы на потраченные дни, получится 3 млн долларов в день. Во время строительства было задействовано более 5 500 человек, 150 кранов, ежедневно 1200 грузовиков вывозили грунт. Строительство велось круглые стуки 6 дней в неделю. Конгресс долго рассматривал проект, первоначальная стоимость которого составляла 2,5 млрд долларов.

 

 

 

Строительство тоннеля проходило в два этапа. Первый был закончен 15 декабря 1995 года  открытием тоннеля Теда Вильямса. Его необходимо было соединить с трассой, но здесь возникла сложность: с одной стороны тоннель упирался в завод Жилет с другой в здание почтовой службы США.

Следующая проблема заключалась в необходимости прокладки тоннеля под проливом. Казалось бы, ничего сложного, но по дну пролива проложен тоннель метрополитена, который не должен был пострадать от строительства автомобильного тоннеля. Было принято решение строить Большой Бостонский тоннель под проливом над метро. Очень рискованная задумка, поскольку при малейшей ошибке океан мог затопить как строящийся проект, так и метро.

Затем тоннель проложили под железнодорожным вокзалом, на глубине всего в 5 метров. Грунт в том месте  очень не прочный. Этот недочет решили заморозкой подземного грунта.

Финальная задача – соединение тоннеля с  90 автомагистралью.

Завершающим этапом стала замена существующей автострады, долгое время загрязняющую экологию Бостона в этом районе. Вместо неё построили 8ми полосный скоростной тоннель, точно повторяющий надземные изгибы под землей.  Тоннель провели прямо под главной артерией города. Звучит просто, но на деле возникло множество трудностей.  Инженеры возвели, точнее, углубили стены тоннеля, таким образом, что пролегающая сверху автострада лежала на опорах будущего тоннеля. При этом движение по старой дороге ни разу не прекращалось.

В рамках этого проекта был построен самый широкий 10-полосный вантовый мост в мире. Мост в честь Леонардо Закима, стал завершающей частью проекта и воротами в Бостон.

После окончания проекта, старую автостраду разобрали в очень короткий срок. Жители, по их словам, сразу заметили, что «воздух стал чистый и свежий».  На освободившемся месте построены парки, зоны отдыха и торговые площади.

В результате такой масштабной планировки экологическая обстановка в городе значительно улучшилась, уровень угарного газа снизился на 12%.

Строительство длилось 16 лет.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

экономика отель concept автопром photoes искусство среда new year Китай мероприятия ресурсы отели растения Tokio мороженое Япония люди New York кейсы орехи и сухофрукты авто порты инновации технологии рекорды наптики сырье и продукция дороги самолеты NY арт Санкт-петербург apple корабль весна мир know how iPhone Франция еда алкоголь девайсы  know how миндаль Судно грузы происшествия продукты art Know-How: коктейли вечеринки iPad напитки вино food and drinks интернет Гонконг судно рецепты boeing гаджеты app сеамолеты future дизайн worl food пятница облако Санкт-Петербург история фотоотчет Рим Китайский Новый Год аэропорты iPod Know-How season автомобиль выставки путешествия event виски рождество brox Japan сделай сам концепты эко перевозки транспорт экология автотранспорт Токио Нью-Йорк sport проекты maersk порт История Instagram сборные грузы мосты кейс концепт корабли лимонады традиции завтраки странное бензин логистика
Скоропорт

Скоропорт

Все мы любим свежесорванные фрукты, деревенское молоко и сметану, нежнейшие сыры, доведенные до идеальной кондиции... Как сохранить в свежести и сохранности самое хрупкое что у нас есть - дары природы?

Промышленный аудит

Промышленный аудит

В ряде случаев, когда специфика вашего бизнеса требует особого внимания к производимому и отгружаемому товару, мы готовы предложить вам возможность всесторонней проверки партий непосредственно перед отгрузкой или в процессе производства, а также на стадии размещения заказов.