Что такое Бостонский тоннель?23.12.2013

Самая дорогая стройка в истории США, на которую было потрачено 14,6 млрд долларов. Если  разбить издержки и расходы на потраченные дни, получится 3 млн долларов в день. Во время строительства было задействовано более 5 500 человек, 150 кранов, ежедневно 1200 грузовиков вывозили грунт. Строительство велось круглые стуки 6 дней в неделю. Конгресс долго рассматривал проект, первоначальная стоимость которого составляла 2,5 млрд долларов.

 

 

 

Строительство тоннеля проходило в два этапа. Первый был закончен 15 декабря 1995 года  открытием тоннеля Теда Вильямса. Его необходимо было соединить с трассой, но здесь возникла сложность: с одной стороны тоннель упирался в завод Жилет с другой в здание почтовой службы США.

Следующая проблема заключалась в необходимости прокладки тоннеля под проливом. Казалось бы, ничего сложного, но по дну пролива проложен тоннель метрополитена, который не должен был пострадать от строительства автомобильного тоннеля. Было принято решение строить Большой Бостонский тоннель под проливом над метро. Очень рискованная задумка, поскольку при малейшей ошибке океан мог затопить как строящийся проект, так и метро.

Затем тоннель проложили под железнодорожным вокзалом, на глубине всего в 5 метров. Грунт в том месте  очень не прочный. Этот недочет решили заморозкой подземного грунта.

Финальная задача – соединение тоннеля с  90 автомагистралью.

Завершающим этапом стала замена существующей автострады, долгое время загрязняющую экологию Бостона в этом районе. Вместо неё построили 8ми полосный скоростной тоннель, точно повторяющий надземные изгибы под землей.  Тоннель провели прямо под главной артерией города. Звучит просто, но на деле возникло множество трудностей.  Инженеры возвели, точнее, углубили стены тоннеля, таким образом, что пролегающая сверху автострада лежала на опорах будущего тоннеля. При этом движение по старой дороге ни разу не прекращалось.

В рамках этого проекта был построен самый широкий 10-полосный вантовый мост в мире. Мост в честь Леонардо Закима, стал завершающей частью проекта и воротами в Бостон.

После окончания проекта, старую автостраду разобрали в очень короткий срок. Жители, по их словам, сразу заметили, что «воздух стал чистый и свежий».  На освободившемся месте построены парки, зоны отдыха и торговые площади.

В результате такой масштабной планировки экологическая обстановка в городе значительно улучшилась, уровень угарного газа снизился на 12%.

Строительство длилось 16 лет.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

сделай сам food and drinks new year Tokio среда весна сеамолеты дизайн транспорт напитки инновации гаджеты традиции отели отель миндаль мороженое автомобиль Рим интернет история искусство apple происшествия люди логистика app концепты перевозки NY кейс event вино Япония Франция iPod выставки sport Instagram коктейли мосты порты Know-How: продукты know how Japan облако кейсы photoes  know how завтраки рекорды корабли судно worl food ресурсы boeing Китай New York iPhone brox Know-How мир наптики пятница рождество бензин Гонконг концепт автопром странное алкоголь порт эко сырье и продукция art девайсы экономика Токио рецепты орехи и сухофрукты Китайский Новый Год мероприятия растения еда грузы История Судно аэропорты дороги iPad Нью-Йорк технологии лимонады проекты Санкт-Петербург виски авто фотоотчет season Санкт-петербург вечеринки future самолеты автотранспорт экология арт корабль concept сборные грузы maersk путешествия
Fashion

Fashion

Когда сквозь океанские волны проходит огромное грузовое судно, можно смело увидеть в этом свою долю волшебства. Потому что вы никогда не знаете, что скрывается за стенками грузовых контейнеров, так похожих друг на друга. Может быть, там притаился миндаль, который окажется на вашем утреннем пирожном или краска для ремонта в новом доме? Или кокетливо зашуршит маленькое черное платье от Шанель.

Морской фрахт

Морской фрахт

Вино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...