Курьеры-беспилотники от Amazon оказались первым шагом к будущему. Теперь Amazon готовится ко второму. Логистика выходит на качественно новый уровень с новой технологией Амазона — технологией упреждающей доставки. Её цель — максимально сократить время доставки товаров. Амазон будет анализировать поведение клиента на сайте — и отправлять товары, вероятность покупок достаточно высока, на географически самые близкие к вам склады. Когда вы решитесь — и оформите заказ — Амазон доставит товар в несколько раз быстрее.
Компания допускает даже превентивную доставку: это значит, что утром вы изучаете и присматриваетесь к новому фотоаппарату — а уже вечером к вам в дверь стучится курьер и вручает камеру. Конечно, неизбежны возвраты; но Амазон это пугает меньше всего.
Хорошо, а какова механика этого?
А механика — в обсчёте данных, полученных на основе предыдущих ваших заказов, поисковых запросов, списков пожеланий, содержимого корзины и так далее. Амазон будет анализировать даже то, насколько долго вы держите мышку в районе кнопки оформления заказа.
Правда, в России о такой доставке остаётся только мечтать.
А нам важно услышать вас! Как вы думаете, это действительно шаг к прогрессу, когда заказ будет доставляться за несколько минут? Или напротив — это знак зловещего мира технократии, где роботы будут решать за нас, чем мы хотим и в чём мы нуждаемся?