Ё-мобиль02.09.2011

Я, конечно, подозревал, что в России кто-нибудь, да разрабатывает концепты машин, подводных лодок и прочих дирижаблей, но это оказывается очень близко и вполне реально.  

Конечно, они еще ох как далеки от идеала и местами, честно говоря, забавны, любое основательное развитие российского автопрома не может не радовать, и, как показывает время и компания "ё", не зря.

Первый Ё-мобиль был создан и выпущен в декабре 2010 года и тут же стал первым серийным гибридом, который будут собирать и пускать в тираж по России. Финасируется он Михаилом Прохоровым и компанией "Яровит Моторс" (49% и 51% соответственно), которые нашли молодежное спортивное купе, пятидверный хетчбек и небольшой городской грузовик оптимальными для московского трафика. Они также уделили внимание экологичности продукта, сделав машины гибридами.

 

 

Сначала бак заполняют небольшим количеством топлива (бензин или газ), двигатель начинает работать в оптимальном режиме и, тем самым, приводит в действие генератор, который, в свою очередь, начинает вырабатывать электроэнергию и передает ее на несколько электродвигателей. Они и приводят в движение Ё-мобиль.

 

 

Расход топлива - 3,5 литров на 100 км.

Запас хода для городского авто - 400 км.

При маршруте "дом-работа-дом" в 20 км, полного бака и заряженных батареек хватит на 20 поездок.

Предположительная дата выпуска - вторая половина 2012 года.

К этому времени планируют пройти российскую и международную сертификации.

 

 

Уже были проведены ходовые испытания прототипов, они прошли успешно и начался выпуск комплектующих - 90% происходит в России.

Примерная стоимость гибрида - от 350 до 450 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Для начала планируют выпускать по 10 тысяч авто в год на специальном заводе под Саратовом. Также в планах разработчиков продавать Ё-мобиль с Ё-фоном, который будет служить ключом.

 

 

Несмотря на то, что автомобиль предназначен для России, Прохоров и партнеры хотят вывести его на зарубежные рынки, в том числе и в рамках франчайзинга, что вполне естественно и не может не радовать.

Инвестиции на первом этапе - 150 миллионов евро, предположительный срок окупаемости - 3-5 лет.

 

Как выражается Прохоров, они намерены сломать несколько стереотипов во главе которых вполне оправданное наблюдение касательно неважной работы российского автопрома. Также есть стремление доказать потребителям, что российские бизнесмены способны создавать качественные проекты.

 

 

 

Обязательно надо посетить Тверской бульвар со 2 по 12 января 2012 года, там, для свободного просмотра, будут выставляться "Ё-мобили".

 

Конечно, это была только разминка, и никаких инноваций тут не представлено. Однако прогресс таки есть и довольно ощутимый; конечно, можно придираться и найти немало косяков, но реальные улучшения не заметит только слепой безнадежный скептик.

 

А вот уже разработка посущественнее - Ё-концепт.

 

Новый дизайн, приближенный к мировому уровнь, принципиально другие технические решения, неоднозначные и местами, на первый взгляд, очень спорные. Например, новая концепция открытия дверей, при использовании которой можно встретить массу неудобств ввиде наледи зимой и необходимости резервного места при парковке.  Создатели говорят, что это еще одна попытка найти индивидуальный стиль бренда «ё». 

 

 

Разработчики «Ё-мобиля» будут использовали операционную систему Android в надежде снабдить мобиль всевозможными удобствами.

 

 

Можно даже отправиться на мировую премьеру «ё-концепта», которая состоится 13 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2011).

 

 

Этот "Ё-мообиль» также будет состоять из российских комплектующих на целых 90%, а цена составит от 320 до 490 т.р. На сайте уже доступен предзаказ.

Ну а выпуск первого гибрида - железно в сентябре 2012-го, в производственную площадку будет вложено не менее 2,5 миллиардов рублей. 

Если вам интересно посмотреть что еще готовит Прохоров и ко, вот адрес их блога - http://yo-mobil.livejournal.com/

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

кейсы среда concept корабль iPhone мир ресурсы эко авто NY интернет maersk традиции photoes еда арт дороги отели транспорт future весна сборные грузы инновации Нью-Йорк отель вечеринки концепты проекты вино напитки продукты Китай Санкт-Петербург мероприятия сделай сам странное завтраки мосты миндаль бензин коктейли iPod event История boeing происшествия люди выставки логистика Гонконг орехи и сухофрукты Китайский Новый Год алкоголь Санкт-петербург сырье и продукция автопром Япония наптики New York экономика грузы Know-How: Токио искусство путешествия корабли автотранспорт гаджеты Рим автомобиль worl food порты технологии iPad мороженое know how экология sport пятница Instagram brox кейс растения порт Tokio Japan судно перевозки фотоотчет самолеты рождество app рецепты дизайн Судно Know-How  know how рекорды apple история виски food and drinks аэропорты new year season лимонады Франция девайсы art облако сеамолеты концепт
Проектные решения

Проектные решения

Международная перевозка негабаритных и проектных грузов один из самых сложных продуктов в линейке brox - это комплексная и ответственная задача.

Сборные грузы

Сборные грузы

У вас существует постоянная потребность в доставке образцов продукции от ваших поставщиков? А может ваш товар отгружается небольшими партиями различными...