
Человечество давно бьется над концепциями разных электрокаров, в поисках самого универсального. Но все они, как один, не могут долго ехать без подзарядки не больше 200-300 километров. И если с обычным автомобилем все ясно – приехал, заправился и поехал дальше (или взял в багажник канистру с бензином), то электронная машина заряжается долго, что в наш быстрый век совсем не практично. Но, кажется, решение проблемы все же найдено. В Германии разработали ebuggy e-Mobility Concept. Суть его в том, что владелец машины, следуя по маршруту, может «одолжить» специальный прицеп, от которого и будет заряжаться машина.
Проект этот серьезный, и разрабатывался по инициативе Министерства экономики и технологии Германии. Немцы славятся своей основательностью. И в этом вопросе подошли к проблеме серьезно. За основу они взяли электрокар QBEAK, производство которого вскоре поставят на поток. Пока эта машинка едет без подзарядки не больше 300 км., но разработчики утверждают, что смогут разогнать ее жизнедеятельность до 800 км. Но пока такое увеличение способности аккумулятора в процессе – на помощь придет специальный прицеп ebugg. Такой прицеп владельцы машины смогут взять на специальных станциях, которые, как заправки, будут расположены вдоль основных трасс.
Прицепы будут выдавать напрокат, и после того, как и его заряд израсходуется, на той же станции, можно будет заменить его на новый. Задумка такова, что люди перестанут переживать по поводу недолговечных аккумуляторов электрокаров и перейдут на экологически-чистый транспорт.
Пока весь проект проходит под знаком эксперимента. Но если тестирование окажется успешным, то станции с прицепами-батарейками распространятся по всей Европе.