История одного гиганта24.12.2012

У нас для вас есть история о самом большом танкере в мире. Она началась в Японии, когда греческий судовладелец заказал компании Sumitomo Corp гиганта, аналогов которомого еще не было в мире. Заказчик отказался от своего «изобретения» и танкер купил гражданин Гонконга Tung Chao Yung.

Он назвал свое новое приобретение Seawise Giant и отправил его на достройку. Корабль разрезали, добавили новые секции и увеличили корпус судна.Так, его водоизмещение стало 564 763 тонн. Изначально было 480 000 тонн. Полное водоизмещение гиганта – 825 614 тонн. 

 

 

Так, Seawise Giant стал самым большим танкером в мире. Его размеры поражают не меньше водоизмещения. Длина - 458,45 метров, ширина - 68,86 метров. 

Но размеры танкера его же и «сгубили», его масса была настолько огромна, что тот не мог проходить ни через Ла-Манш, ни через Суэцкий, или Панамский канал. Кроме того, любой маневр такого танкера – это целое рискованное мероприятие. И не помогут здесь даже многочисленные буксиры. 

Судите сами – тормозной путь Seawise Giant – 10,3 километра, радиус разворота – 3,7 километра. 

 

 

Но, несмотря на устрашающие размеры, танкер служил верой и правдой США – был плавучим нефтяным терминалом. Пока в 1988 году танкеру не нанесли ракетный удар (во время Ирано-Иракской войны). После этого владельцы отказались от гиганта, его отбуксировали в Бруней и отправили на ремонт. 

Судно приобрели норвежцы и назвали его благозвучно - Happy Giant. После, в 1991 году у него появился новый владелец и снова новое имя - Jahre Viking. 

 

 

Это грустная история, потому что гигант так и не смог покорять каналы и служить людям. После того, как законодательство Европы и США запретило использование однокорпусных танкеров, Jahre Viking стал никому не нужен. 

 

 

Он не подходил по стандарту, так как толщина его борта была всего 3,5 сантиметра. Танкеру снова предстояла «операция», на этот раз в Дубае. Там его переделали в «плавающее хранилище и разгрузочную единицу», то есть в склад нефтепродуктов. 

 

 

Теперь гигант зовут Knock Nevis и он «работает» нефтехранилищем в Катаре. И, возможно, судьба этого огромного танкера привела его в гавань покоя.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

орехи и сухофрукты История пятница экология еда iPad традиции авто происшествия sport интернет путешествия Рим maersk вино  know how Китай арт concept коктейли сеамолеты грузы автотранспорт виски new year растения выставки сборные грузы автопром проекты автомобиль продукты странное art концепты отель сырье и продукция сделай сам вечеринки Санкт-Петербург app future эко Japan iPod корабль NY мир наптики кейс весна девайсы среда лимонады фотоотчет Know-How: New York мороженое дороги порт отели brox boeing рекорды apple история Гонконг технологии кейсы Франция искусство мосты Китайский Новый Год облако судно рецепты know how ресурсы Япония концепт food and drinks Tokio экономика самолеты Know-How бензин Санкт-петербург люди перевозки worl food алкоголь дизайн инновации iPhone напитки Токио мероприятия photoes порты корабли рождество гаджеты Судно аэропорты миндаль Нью-Йорк season транспорт Instagram event логистика завтраки
Таможенное оформление

Таможенное оформление

Специалисты «brox» разрабатывают оптимальную схему таможенной очистки товара и организовывают все необходимые процедуры для осуществления таможенного оформления грузов.

Авто фрахт

Авто фрахт

Стильная европейская мебель, легкие вина или крепкий алкоголь Старого Света, деликатесы, фрукты, овощи - все чем щедра Европа, brox бережно и в срок доставит из любой точки мира.