История одного гиганта24.12.2012

У нас для вас есть история о самом большом танкере в мире. Она началась в Японии, когда греческий судовладелец заказал компании Sumitomo Corp гиганта, аналогов которомого еще не было в мире. Заказчик отказался от своего «изобретения» и танкер купил гражданин Гонконга Tung Chao Yung.

Он назвал свое новое приобретение Seawise Giant и отправил его на достройку. Корабль разрезали, добавили новые секции и увеличили корпус судна.Так, его водоизмещение стало 564 763 тонн. Изначально было 480 000 тонн. Полное водоизмещение гиганта – 825 614 тонн. 

 

 

Так, Seawise Giant стал самым большим танкером в мире. Его размеры поражают не меньше водоизмещения. Длина - 458,45 метров, ширина - 68,86 метров. 

Но размеры танкера его же и «сгубили», его масса была настолько огромна, что тот не мог проходить ни через Ла-Манш, ни через Суэцкий, или Панамский канал. Кроме того, любой маневр такого танкера – это целое рискованное мероприятие. И не помогут здесь даже многочисленные буксиры. 

Судите сами – тормозной путь Seawise Giant – 10,3 километра, радиус разворота – 3,7 километра. 

 

 

Но, несмотря на устрашающие размеры, танкер служил верой и правдой США – был плавучим нефтяным терминалом. Пока в 1988 году танкеру не нанесли ракетный удар (во время Ирано-Иракской войны). После этого владельцы отказались от гиганта, его отбуксировали в Бруней и отправили на ремонт. 

Судно приобрели норвежцы и назвали его благозвучно - Happy Giant. После, в 1991 году у него появился новый владелец и снова новое имя - Jahre Viking. 

 

 

Это грустная история, потому что гигант так и не смог покорять каналы и служить людям. После того, как законодательство Европы и США запретило использование однокорпусных танкеров, Jahre Viking стал никому не нужен. 

 

 

Он не подходил по стандарту, так как толщина его борта была всего 3,5 сантиметра. Танкеру снова предстояла «операция», на этот раз в Дубае. Там его переделали в «плавающее хранилище и разгрузочную единицу», то есть в склад нефтепродуктов. 

 

 

Теперь гигант зовут Knock Nevis и он «работает» нефтехранилищем в Катаре. И, возможно, судьба этого огромного танкера привела его в гавань покоя.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

 know how мир photoes еда season виски традиции автомобиль мосты странное сборные грузы Гонконг Instagram авто отели future перевозки наптики технологии путешествия New York концепты Китай транспорт порты know how Китайский Новый Год boeing корабли алкоголь выставки рецепты пятница происшествия корабль автотранспорт экология завтраки инновации Япония рождество порт worl food отель лимонады food and drinks напитки судно Know-How сеамолеты логистика рекорды new year maersk apple Санкт-петербург Know-How: кейс история Japan вечеринки бензин весна ресурсы дизайн вино Токио app интернет Tokio sport грузы облако мороженое гаджеты коктейли миндаль concept продукты сделай сам NY Санкт-Петербург проекты экономика арт кейсы Нью-Йорк История орехи и сухофрукты дороги концепт искусство люди сырье и продукция фотоотчет самолеты iPhone brox мероприятия Судно art автопром эко девайсы event растения iPod Франция Рим среда iPad аэропорты
Fashion

Fashion

Когда сквозь океанские волны проходит огромное грузовое судно, можно смело увидеть в этом свою долю волшебства. Потому что вы никогда не знаете, что скрывается за стенками грузовых контейнеров, так похожих друг на друга. Может быть, там притаился миндаль, который окажется на вашем утреннем пирожном или краска для ремонта в новом доме? Или кокетливо зашуршит маленькое черное платье от Шанель.

Скоропорт

Скоропорт

Все мы любим свежесорванные фрукты, деревенское молоко и сметану, нежнейшие сыры, доведенные до идеальной кондиции... Как сохранить в свежести и сохранности самое хрупкое что у нас есть - дары природы?