Концепт из шестидесятых.29.01.2014

60е годы прошлого века были рассветом дизайна и уникальных инженерных проектов в области автомобилестроения. Конкурирующие электростанции были заняты гонкой мощностей, бензин оставался дешевым, а автомобилестроители были освобождены от правительственных норм.

 

 

 

 

В 1966 г. Chevrolet представил Turbo Titan III - ходовой прототип, сочетающий прогрессивный дизайн с техническими инновациями. Основной особенностью концепт-трака стал, газотурбинный двигатель 5го поколения. Turbo-Titan III построили на стандартном шасси. Для него изготовили специальный 12-метровый полуприцеп из нержавеющей стали. Общая длина автопоезда достигла 15 м при полной массе 35 т. 

Газотурбинный двигатель GT-309 основан на 15-летних непрерывных разработках в этой области. Мощность двигателя GT-309 составила 280 л.с. при скорости верхнего вала 4000 об/мин, а до понижающего редуктора 35000 об/мин. Особенностью газотурбинных двигателей является то, что они выдают максимальный крутящий момент при минимальных оборотах двигателя. Крутящий момент двигателя GT-309 составляет 1200 Нм. Газификатор был установлен в одном ряду с компрессором. Главная передача турбины соединялась с выходным валом.

 

 

Жемчужно-белая кабина Turbo-Titan III сделана из стекловолокна и стали. Передние крылья закрывают все элементы шасси и доходят до задних колес. С обеих сторон в них предусмотрены люки для доступа к аккумуляторным батареям. Доступ же к газотурбинному двигателю осуществляется откидыванием кабины вперед. Двери откидываются вверх с помощью электропривода, аналогично дверям «крылья чайки» у Mercedes-Benz 300SL. Выдвижные фары располагаются внутри передних воздухозаборников и выполнены в виде блоков с тремя лампами в каждом. Указатели поворотов и габаритные огни также выдвигаются из передних крыльев. Плоские выхлопные трубы выходят через крышу. Салон автомобиля выполнен в космическом стилем: кресла с интегрированными подголовниками, FM радио и телефон, которые использовались на грузовиках впервые.

 

 

Но самая запоминающаяся и инновационная особенность интерьера - система двойного управления Dual Steering System, разработанная компанией GM. Эта система располагается на специальной площадке перед водителем и заменила привычное рулевое колесо. Два диска, размещенных на этой панели, отдают сигнал на поворот колес. Вспомогательный насос, приводимый от отдельного вала, дублирует работу основных насосов, и необходим в случае выхода их из строя. Управление автоматической трансмиссией и указателями поворота также вынесено на эту панель. Причем, эта панель можно двигать вперед-назад для наиболее комфортного размещения водителя.

Многие другие производители также пробовали свои силы в применении газотурбинных двигателей. Ford, White, International, Chrysler и другие испытывали прототипы таких автомобилей. Итогом всего этого было признание газотурбинных двигателей, как превосходных силовых агрегатов, но не для автомобильной промышленности.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

art путешествия apple app worl food История Китай порт sport виски Рим кейс iPad интернет среда искусство event наптики сделай сам облако автопром NY порты сеамолеты корабль фотоотчет рецепты Tokio орехи и сухофрукты Токио авто судно рождество гаджеты бензин рекорды инновации iPod сырье и продукция технологии photoes вечеринки brox аэропорты автомобиль экология concept отели девайсы food and drinks коктейли new year Know-How весна происшествия мир эко миндаль know how iPhone транспорт Франция отель Гонконг мосты boeing растения Судно дороги вино New York концепты Япония продукты люди завтраки выставки корабли  know how кейсы проекты лимонады самолеты Нью-Йорк Know-How: дизайн Санкт-Петербург Санкт-петербург перевозки ресурсы мороженое странное логистика Japan сборные грузы история Китайский Новый Год концепт алкоголь грузы season Instagram мероприятия традиции пятница maersk арт еда экономика напитки future автотранспорт
Промышленный аудит

Промышленный аудит

В ряде случаев, когда специфика вашего бизнеса требует особого внимания к производимому и отгружаемому товару, мы готовы предложить вам возможность всесторонней проверки партий непосредственно перед отгрузкой или в процессе производства, а также на стадии размещения заказов.

Индивидуальные решения полного цикла

Индивидуальные решения

Также мы помогаем нашим клиентам расширять бизнес, проникать на новые рынки и увеличивать присутствие на уже существующих. Все, что Вам нужно – это сообщить нам контакты отправителя...