Концепт из шестидесятых.29.01.2014

60е годы прошлого века были рассветом дизайна и уникальных инженерных проектов в области автомобилестроения. Конкурирующие электростанции были заняты гонкой мощностей, бензин оставался дешевым, а автомобилестроители были освобождены от правительственных норм.

 

 

 

 

В 1966 г. Chevrolet представил Turbo Titan III - ходовой прототип, сочетающий прогрессивный дизайн с техническими инновациями. Основной особенностью концепт-трака стал, газотурбинный двигатель 5го поколения. Turbo-Titan III построили на стандартном шасси. Для него изготовили специальный 12-метровый полуприцеп из нержавеющей стали. Общая длина автопоезда достигла 15 м при полной массе 35 т. 

Газотурбинный двигатель GT-309 основан на 15-летних непрерывных разработках в этой области. Мощность двигателя GT-309 составила 280 л.с. при скорости верхнего вала 4000 об/мин, а до понижающего редуктора 35000 об/мин. Особенностью газотурбинных двигателей является то, что они выдают максимальный крутящий момент при минимальных оборотах двигателя. Крутящий момент двигателя GT-309 составляет 1200 Нм. Газификатор был установлен в одном ряду с компрессором. Главная передача турбины соединялась с выходным валом.

 

 

Жемчужно-белая кабина Turbo-Titan III сделана из стекловолокна и стали. Передние крылья закрывают все элементы шасси и доходят до задних колес. С обеих сторон в них предусмотрены люки для доступа к аккумуляторным батареям. Доступ же к газотурбинному двигателю осуществляется откидыванием кабины вперед. Двери откидываются вверх с помощью электропривода, аналогично дверям «крылья чайки» у Mercedes-Benz 300SL. Выдвижные фары располагаются внутри передних воздухозаборников и выполнены в виде блоков с тремя лампами в каждом. Указатели поворотов и габаритные огни также выдвигаются из передних крыльев. Плоские выхлопные трубы выходят через крышу. Салон автомобиля выполнен в космическом стилем: кресла с интегрированными подголовниками, FM радио и телефон, которые использовались на грузовиках впервые.

 

 

Но самая запоминающаяся и инновационная особенность интерьера - система двойного управления Dual Steering System, разработанная компанией GM. Эта система располагается на специальной площадке перед водителем и заменила привычное рулевое колесо. Два диска, размещенных на этой панели, отдают сигнал на поворот колес. Вспомогательный насос, приводимый от отдельного вала, дублирует работу основных насосов, и необходим в случае выхода их из строя. Управление автоматической трансмиссией и указателями поворота также вынесено на эту панель. Причем, эта панель можно двигать вперед-назад для наиболее комфортного размещения водителя.

Многие другие производители также пробовали свои силы в применении газотурбинных двигателей. Ford, White, International, Chrysler и другие испытывали прототипы таких автомобилей. Итогом всего этого было признание газотурбинных двигателей, как превосходных силовых агрегатов, но не для автомобильной промышленности.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

Китайский Новый Год инновации new year Санкт-Петербург Китай ресурсы бензин корабли art Гонконг гаджеты проекты NY завтраки maersk дизайн традиции странное кейсы среда происшествия Судно boeing грузы путешествия эко Санкт-петербург brox экономика iPod concept концепты наптики Нью-Йорк растения season автомобиль аэропорты Japan еда дороги Tokio арт интернет future worl food фотоотчет искусство Instagram мороженое мир корабль сеамолеты отель выставки экология люди история кейс New York  know how Япония app know how весна виски самолеты сделай сам алкоголь судно автотранспорт автопром apple концепт напитки Рим мероприятия транспорт порт рекорды мосты Know-How лимонады вино порты сборные грузы рецепты авто iPhone Токио продукты сырье и продукция облако рождество отели перевозки iPad food and drinks пятница коктейли логистика Франция вечеринки миндаль event орехи и сухофрукты sport Know-How: девайсы технологии История photoes
Промышленный аудит

Промышленный аудит

В ряде случаев, когда специфика вашего бизнеса требует особого внимания к производимому и отгружаемому товару, мы готовы предложить вам возможность всесторонней проверки партий непосредственно перед отгрузкой или в процессе производства, а также на стадии размещения заказов.

Скоропорт

Скоропорт

Все мы любим свежесорванные фрукты, деревенское молоко и сметану, нежнейшие сыры, доведенные до идеальной кондиции... Как сохранить в свежести и сохранности самое хрупкое что у нас есть - дары природы?