Король винтокрылых самолетов – история одного монстра16.01.2013

История знает много примеров удивительной техники. Сегодня мы рассказываем о невероятном гиганте, имя которому К7. Проект этого монстра зародился еще в 30-х годах в конструкторском бюро К.А. Калинина и был задуман, как тяжелый многоцелевой самолет. Универсальность К7 была неоспорима – его можно было использовать как бомбардировщик, десантный, транспортный и пассажирский самолет. Но больше всего поражали его размеры. Именно из-за них К7 называли королем винтокрылых самолетов.

 

 

Только представьте себе масштабы этого гиганта: 28 метров в длину, размах крыльев в 53 метра и вес в 21 тонну, К7 стал самым большим самолетом в истории, поднявшимся в воздух с помощью пропеллеров, вращаемых поршневыми двигателями.

 

 

Чтобы эта махина могла функционировать, конструкторы оснастили ее 20-ю двигателями. Так, К7 способен на многое. А именно, перевести 120 пассажиров, 16 тонн бомбового груза, 112 парашютистов с полным снаряжением или 8.5 тонн груза, который можно было сбросить вниз на парашютах. Вооружение самолета составляли восемь 20-мм пушек и восемь пулеметов калибра 7.62 мм.

 

 

Кроме того, внутри самолета передвигалась электрическая платформа, на которой прямо к стрелковым точкам (а их было 12 в разных местах) доставлялись боеприпасы.

 

 

История этого проекта достаточно печальна – за все время был построен только один К7, который вылетел в небо 21 августа 1933 года. Испытательные полеты оставляли желать лучшего, и проект дорабатывали. Тем не менее, в испытательном полете, самолет поднялся до 5 500 метров и смог лететь со скоростью 234 км/ч на дальность до 1000 километров.

 

 

Самолет доработали, но после нескольких удачных полетов он попал в аварию. Тогда погибло 15 человек, полностью был поврежден корпус гиганта К7, а саму аварию посчитали актом саботажа. Так, «родителя» гиганта Константина Калинина казнили, как врага государства в 1938 году, а на истории самого К7 поставили огромную точку.

 

 

 

Теперь об одном из самом выдающимся воздушном судне мы можем знать только по фотографиям и воспоминаниям очевидцев. 

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

Япония Нью-Йорк Tokio Франция worl food растения Japan кейсы дизайн Судно традиции мир Instagram авто фотоотчет автотранспорт photoes выставки мероприятия весна know how concept гаджеты сеамолеты сделай сам ресурсы мосты event арт судно Гонконг Китайский Новый Год экономика девайсы food and drinks орехи и сухофрукты Рим кейс логистика автомобиль история облако транспорт люди boeing сырье и продукция порт New York Китай season дороги iPad самолеты вечеринки продукты sport Санкт-петербург перевозки наптики Санкт-Петербург напитки искусство рождество iPhone вино экология Know-How: бензин brox iPod путешествия new year интернет завтраки пятница корабль грузы  know how происшествия аэропорты корабли миндаль порты future app отель Know-How среда проекты NY рекорды История сборные грузы maersk еда концепт Токио apple странное коктейли концепты автопром отели рецепты инновации лимонады эко art мороженое алкоголь виски технологии
Морской фрахт

Морской фрахт

Вино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...

Fashion

Fashion

Когда сквозь океанские волны проходит огромное грузовое судно, можно смело увидеть в этом свою долю волшебства. Потому что вы никогда не знаете, что скрывается за стенками грузовых контейнеров, так похожих друг на друга. Может быть, там притаился миндаль, который окажется на вашем утреннем пирожном или краска для ремонта в новом доме? Или кокетливо зашуршит маленькое черное платье от Шанель.