Король винтокрылых самолетов – история одного монстра16.01.2013

История знает много примеров удивительной техники. Сегодня мы рассказываем о невероятном гиганте, имя которому К7. Проект этого монстра зародился еще в 30-х годах в конструкторском бюро К.А. Калинина и был задуман, как тяжелый многоцелевой самолет. Универсальность К7 была неоспорима – его можно было использовать как бомбардировщик, десантный, транспортный и пассажирский самолет. Но больше всего поражали его размеры. Именно из-за них К7 называли королем винтокрылых самолетов.

 

 

Только представьте себе масштабы этого гиганта: 28 метров в длину, размах крыльев в 53 метра и вес в 21 тонну, К7 стал самым большим самолетом в истории, поднявшимся в воздух с помощью пропеллеров, вращаемых поршневыми двигателями.

 

 

Чтобы эта махина могла функционировать, конструкторы оснастили ее 20-ю двигателями. Так, К7 способен на многое. А именно, перевести 120 пассажиров, 16 тонн бомбового груза, 112 парашютистов с полным снаряжением или 8.5 тонн груза, который можно было сбросить вниз на парашютах. Вооружение самолета составляли восемь 20-мм пушек и восемь пулеметов калибра 7.62 мм.

 

 

Кроме того, внутри самолета передвигалась электрическая платформа, на которой прямо к стрелковым точкам (а их было 12 в разных местах) доставлялись боеприпасы.

 

 

История этого проекта достаточно печальна – за все время был построен только один К7, который вылетел в небо 21 августа 1933 года. Испытательные полеты оставляли желать лучшего, и проект дорабатывали. Тем не менее, в испытательном полете, самолет поднялся до 5 500 метров и смог лететь со скоростью 234 км/ч на дальность до 1000 километров.

 

 

Самолет доработали, но после нескольких удачных полетов он попал в аварию. Тогда погибло 15 человек, полностью был поврежден корпус гиганта К7, а саму аварию посчитали актом саботажа. Так, «родителя» гиганта Константина Калинина казнили, как врага государства в 1938 году, а на истории самого К7 поставили огромную точку.

 

 

 

Теперь об одном из самом выдающимся воздушном судне мы можем знать только по фотографиям и воспоминаниям очевидцев. 

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

наптики NY растения Китайский Новый Год грузы ресурсы выставки алкоголь порт new year продукты кейс Гонконг отели вечеринки art экология дороги brox логистика транспорт сделай сам сырье и продукция искусство еда орехи и сухофрукты странное интернет рецепты история Судно мосты концепт worl food традиции экономика История проекты Know-How автотранспорт арт iPad среда app Нью-Йорк происшествия фотоотчет концепты iPhone авто мир аэропорты  know how отель concept кейсы напитки Tokio apple автопром Instagram автомобиль вино Китай весна гаджеты завтраки Рим Токио photoes виски самолеты дизайн судно know how рекорды лимонады boeing облако Know-How: New York мероприятия пятница Japan Санкт-Петербург food and drinks Франция корабль event перевозки миндаль iPod сеамолеты Санкт-петербург девайсы мороженое future season рождество путешествия Япония инновации бензин sport сборные грузы корабли коктейли эко технологии люди maersk порты
Индивидуальные решения полного цикла

Индивидуальные решения

Также мы помогаем нашим клиентам расширять бизнес, проникать на новые рынки и увеличивать присутствие на уже существующих. Все, что Вам нужно – это сообщить нам контакты отправителя...

Таможенное оформление

Таможенное оформление

Специалисты «brox» разрабатывают оптимальную схему таможенной очистки товара и организовывают все необходимые процедуры для осуществления таможенного оформления грузов.