Король винтокрылых самолетов – история одного монстра16.01.2013

История знает много примеров удивительной техники. Сегодня мы рассказываем о невероятном гиганте, имя которому К7. Проект этого монстра зародился еще в 30-х годах в конструкторском бюро К.А. Калинина и был задуман, как тяжелый многоцелевой самолет. Универсальность К7 была неоспорима – его можно было использовать как бомбардировщик, десантный, транспортный и пассажирский самолет. Но больше всего поражали его размеры. Именно из-за них К7 называли королем винтокрылых самолетов.

 

 

Только представьте себе масштабы этого гиганта: 28 метров в длину, размах крыльев в 53 метра и вес в 21 тонну, К7 стал самым большим самолетом в истории, поднявшимся в воздух с помощью пропеллеров, вращаемых поршневыми двигателями.

 

 

Чтобы эта махина могла функционировать, конструкторы оснастили ее 20-ю двигателями. Так, К7 способен на многое. А именно, перевести 120 пассажиров, 16 тонн бомбового груза, 112 парашютистов с полным снаряжением или 8.5 тонн груза, который можно было сбросить вниз на парашютах. Вооружение самолета составляли восемь 20-мм пушек и восемь пулеметов калибра 7.62 мм.

 

 

Кроме того, внутри самолета передвигалась электрическая платформа, на которой прямо к стрелковым точкам (а их было 12 в разных местах) доставлялись боеприпасы.

 

 

История этого проекта достаточно печальна – за все время был построен только один К7, который вылетел в небо 21 августа 1933 года. Испытательные полеты оставляли желать лучшего, и проект дорабатывали. Тем не менее, в испытательном полете, самолет поднялся до 5 500 метров и смог лететь со скоростью 234 км/ч на дальность до 1000 километров.

 

 

Самолет доработали, но после нескольких удачных полетов он попал в аварию. Тогда погибло 15 человек, полностью был поврежден корпус гиганта К7, а саму аварию посчитали актом саботажа. Так, «родителя» гиганта Константина Калинина казнили, как врага государства в 1938 году, а на истории самого К7 поставили огромную точку.

 

 

 

Теперь об одном из самом выдающимся воздушном судне мы можем знать только по фотографиям и воспоминаниям очевидцев. 

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

brox Санкт-петербург мосты странное  know how Санкт-Петербург История event ресурсы грузы весна сделай сам среда Japan технологии девайсы new year мороженое выставки инновации автомобиль экология вино автопром future концепты Франция Токио гаджеты food and drinks рекорды sport перевозки люди отели concept облако iPod дизайн Китайский Новый Год worl food интернет автотранспорт продукты boeing алкоголь know how New York Рим NY Судно дороги Гонконг app самолеты рождество Know-How: коктейли миндаль maersk рецепты Япония путешествия Китай транспорт аэропорты Tokio пятница происшествия завтраки art Нью-Йорк виски лимонады отель корабли экономика логистика концепт сырье и продукция кейсы сборные грузы Know-How проекты бензин история орехи и сухофрукты арт порты Instagram наптики мероприятия мир эко корабль photoes iPhone растения вечеринки apple авто iPad порт напитки судно еда фотоотчет искусство кейс season сеамолеты традиции
Таможенное оформление

Таможенное оформление

Специалисты «brox» разрабатывают оптимальную схему таможенной очистки товара и организовывают все необходимые процедуры для осуществления таможенного оформления грузов.

Морской фрахт

Морской фрахт

Вино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...