
Как вы прекрасно знаете, в Советском Союзе уделяли производству высококачественной автомобильной техники большое внимание. Новыми машинами восхищались все, в том числе и деятели искусства. Художник А. Аксамит подготовил целую коллекцию почтовых марок, на которых изображены советские грузовые автомобили.
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов XX века. Всего выпущено 110 000 штук.
ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ. Кстати, любители компьютерных игр могли видеть ГАЗ-53 в S.T.A.L.K.E.R. и Half Life 2.
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах. КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира.
МАЗ-515Б — трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъемность автомобиля не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить маневренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой.
ЗИЛ-133 — советский и российский грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачёва. Представлял собой трёхосную (6×4) народнохозяйственную модификацию повышенной грузоподъёмности на базе массового двухосного (4×2) грузовика ЗИЛ-130.