
В 21 веке возможно все и даже фантазии про оживших манекенов становятся реальностью. Правда, не такой жуткой, как в кино. Компания Almax разработала манекен, оснащенный видеокамерой. Он следит за покупателями. Но не просто так. Манекен явно придумали хитрые маркетологи и аналитики, которые знают, как по назначению использовать статистику.
Пластмассовая кукла на витрине не просто «записывает» происходящее, она анализирует пол, возраст, национальную принадлежность. С помощью полученных данных, владельцы магазина смогут определять, какие акции в какое время устраивать, кто является их аудиторией и работать с ней.
На самом деле в интернете есть информация, что эти технологии уже давно используются в некоторых магазинах. Правда, никто не признается, в каких именно.
Так в одном из этих таинственных магазинах выяснили, что среди покупателей много китайцев, и наняли сотрудника со знанием китайского языка. А в другом заметили, как часто магазин посещают женщины с детьми и выпустили детскую коллекцию.