Манекены следят за нами16.12.2012

В 21 веке возможно все и даже фантазии про оживших манекенов становятся реальностью. Правда, не такой жуткой, как в кино. Компания Almax разработала манекен, оснащенный видеокамерой. Он следит за покупателями. Но не просто так. Манекен явно придумали хитрые маркетологи и аналитики, которые знают, как по назначению использовать статистику.

Пластмассовая кукла на витрине не просто «записывает» происходящее, она анализирует пол, возраст, национальную принадлежность. С помощью полученных данных, владельцы магазина смогут определять, какие акции в какое время устраивать, кто является их аудиторией и работать с ней.

 

 

На самом деле в интернете есть информация, что эти технологии уже давно используются в некоторых магазинах. Правда, никто не признается, в каких именно.  

Так в одном из этих таинственных магазинах выяснили, что среди покупателей много китайцев, и наняли сотрудника со знанием китайского языка. А в другом заметили, как часто магазин посещают женщины с детьми и выпустили детскую коллекцию.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

сделай сам технологии фотоотчет виски автомобиль рекорды транспорт интернет корабль История растения облако iPod грузы Japan Япония iPad вечеринки сырье и продукция завтраки Know-How отели дороги brox season worl food NY искусство know how iPhone алкоголь app рождество food and drinks Know-How: Гонконг проекты new year путешествия дизайн apple photoes автотранспорт экология ресурсы пятница гаджеты судно миндаль порт самолеты коктейли Tokio орехи и сухофрукты концепт инновации логистика мир future Токио вино выставки Судно Instagram корабли еда лимонады Нью-Йорк кейс автопром мосты сборные грузы девайсы авто art Китай maersk Китайский Новый Год New York boeing перевозки event Санкт-Петербург аэропорты  know how странное рецепты мероприятия экономика весна концепты порты эко традиции продукты Санкт-петербург арт среда происшествия сеамолеты sport история мороженое наптики отель напитки бензин люди Рим Франция concept кейсы
ТНП

ТНП

Мы быстро привыкаем к комфорту, к вещам, которые стали незаметны и незаменимы, которые часто освобождают нас от рутины и дают возможность проявиться нашей индивидуальности.

Орехи, Сухофрукты, Ингредиенты

Орехи и Сухофрукты

Мы всегда помним о важнейших свойствах продуктов и их дальнейшей жизни: свежайший кекс с цукатами, а может сырная тарелка, украшенная хрустящим грецким орехом и миндалем...