Маркетинговые битвы или необычная упаковка водки14.09.2012

В мире существует огромное количество алкогольных напитков. И так же много видов водки. Как выделиться среди конкурентов и продать покупателю именно свой товар – думают маркетологи. Так появляются весьма любопытные концепты упаковки. Мы собрали для вас самые интересные. 

Эта черепушка называется Crystal Head Vodka и отливается на итальянском заводе. Водка названа не просто так. На коробке с необычным продуктом рассказана легенда о 13 черепах, которые нашли ученые. Черепа были изготовлены без единого инструмента, а те, кто ими владеет, получает безграничную силу. 

 

 

А вот над дизайном бутылки для водки 1000 Acres трудился ни кто-то там неизвестный, а одно из самых крутых дизайнерских агенств. Они же разрабатывали логотипы для Fendi, Fila, Chanel, Pepsi, DKNY, M&M's, Samsung, Reebok … Что же, вышло, действительно, очень! 

 

 

Водку Kraftstoff разливают во фляги с очень странными существами. Монстрики на упаковке, по задумке дизайнеров, символизируют различные вкусовые сочетания. Хотя, нам кажется, что они похожи на похмелье. 

 

 

В Исландии  водку  Brennivin  нарядили в свитерочки. Вязаные и уютные настолько, что бутылку хочется обнять. Особенно, в осеннюю погоду. 

 

 

Водка Ed Hardy  названа в честь татуировщика. Откуда такая честь? Татуировщик был отличным профессионалом, и первый стал использовать элементы японского стиля в тату. Бутылка соответствующая – авторские тату рисунки от французских мастеров. 

 

 

Водка Vodka 360 – это особый эко-продукт. Как говорят производители – все в ней, от процесса изготовления, до упаковки – чистая органика. Коробка для водки делается из вторсырья. 

 

 

Польская водка класса люкс U’Luvka может похвастаться замысловатым концептом. На упаковке водки изображен древний символ алхимиков, который сочетает мужское и женское начало, солнце и луну. 

 

 

Исландская водка Reyka  скорее напоминает микстуру из древней аптеки. 

 

 

А вот это уже русская линия класса люкс - Kauffman Private Collection. Это первая водка, на упаковке которой указывается год урожая. Водка элитная, посему и упаковка у нее необычная. Похожа на дорогие духи. 

 

 

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

инновации сырье и продукция season future напитки рекорды судно вечеринки девайсы логистика порт brox корабль Tokio завтраки дизайн мероприятия виски Know-How: странное мороженое photoes весна пятница Japan аэропорты проекты New York сделай сам Know-How sport экология Рим Гонконг традиции кейсы food and drinks лимонады люди арт транспорт concept отели maersk коктейли концепт Токио Судно отель рецепты растения интернет История Китай концепты вино алкоголь наптики еда история происшествия ресурсы путешествия кейс boeing автотранспорт миндаль перевозки фотоотчет среда автомобиль Франция Санкт-Петербург выставки apple worl food new year NY корабли Нью-Йорк art гаджеты iPad автопром порты Санкт-петербург авто Instagram Китайский Новый Год iPhone грузы дороги Япония орехи и сухофрукты технологии iPod мосты искусство мир сеамолеты сборные грузы эко know how бензин  know how продукты рождество экономика event облако app самолеты
Решения для высокотехнологичных товаров

High-Tech решения

Hi-tech-продукты – одна из наших любимых категорий. Спектр продуктов обширный – от компонентов электроники (микросхемы, чипы, аккумуляторы) до привычных нам стиральных машин.

Отели и рестораны

Отели и рестораны

Кто из нас не любит сменить обстановку? Отведать стейк в ресторане с потрясающим видом, остановиться в стильном, хорошо продуманном отеле, принять живительную ванну в SPA-салоне...