В мире существует огромное количество алкогольных напитков. И так же много видов водки. Как выделиться среди конкурентов и продать покупателю именно свой товар – думают маркетологи. Так появляются весьма любопытные концепты упаковки. Мы собрали для вас самые интересные.
Эта черепушка называется Crystal Head Vodka и отливается на итальянском заводе. Водка названа не просто так. На коробке с необычным продуктом рассказана легенда о 13 черепах, которые нашли ученые. Черепа были изготовлены без единого инструмента, а те, кто ими владеет, получает безграничную силу.
А вот над дизайном бутылки для водки 1000 Acres трудился ни кто-то там неизвестный, а одно из самых крутых дизайнерских агенств. Они же разрабатывали логотипы для Fendi, Fila, Chanel, Pepsi, DKNY, M&M's, Samsung, Reebok … Что же, вышло, действительно, очень!
Водку Kraftstoff разливают во фляги с очень странными существами. Монстрики на упаковке, по задумке дизайнеров, символизируют различные вкусовые сочетания. Хотя, нам кажется, что они похожи на похмелье.
В Исландии водку Brennivin нарядили в свитерочки. Вязаные и уютные настолько, что бутылку хочется обнять. Особенно, в осеннюю погоду.
Водка Ed Hardy названа в честь татуировщика. Откуда такая честь? Татуировщик был отличным профессионалом, и первый стал использовать элементы японского стиля в тату. Бутылка соответствующая – авторские тату рисунки от французских мастеров.
Водка Vodka 360 – это особый эко-продукт. Как говорят производители – все в ней, от процесса изготовления, до упаковки – чистая органика. Коробка для водки делается из вторсырья.
Польская водка класса люкс U’Luvka может похвастаться замысловатым концептом. На упаковке водки изображен древний символ алхимиков, который сочетает мужское и женское начало, солнце и луну.
Исландская водка Reyka скорее напоминает микстуру из древней аптеки.
А вот это уже русская линия класса люкс - Kauffman Private Collection. Это первая водка, на упаковке которой указывается год урожая. Водка элитная, посему и упаковка у нее необычная. Похожа на дорогие духи.