Know-How: сборные грузы05.01.2012

В нашей практике нередки случаи, когда проект состоит из нескольких этапов: различные комбинации морского, авиа- и автофрахта позволяют выполнять самые, на первый взгляд, непростые задачи.

Помните, мы рассказывали вам про Окленд? Параллельно наша команда трудилась еще над несколькими  интересными проектами, где отгрузки производились товарными партиями от разных поставщиков. А это значит, что мы готовы поделиться с вами еще несколькими кейсами по сборным грузам.

Но для начала объясню, какие задачи и с какими преимуществами мы решаем, задействовав наши тщательно проработанные схемы.

Итак, сборные грузы.

Особенности & Необходимости:  

Сборные грузы – идеальное решение при регулярной необходимости доставки образцов новой продукции, одежды, аксессуаров, электроники, запчастей, медикаментов, а также при разовых отгрузках различной номенклатуры товаров. Крупные ритейлеры также могут оптимизировать свои цепочки поставок путем отгрузки продукции в составе сборных грузов. Такой вариант доставки идеален для компаний с динамичной и разнообразной импортной номенклатурой.

Чаще всего это сезонная одежда, аксессуары, сувениры, электроника, мелкая бытовая техника и другие товары, производимые за рубежом. 

Нередки случаи, когда рассматриваемым способом доставки пользуются в самом разгаре и под конец высокого сезона: когда востребованные товары кончились раньше, чем спрос на них.

Если вам знакомы переживания на почве изменяемых прогнозов, то скорее всего, доставка товаров в составе сборного груза для вас.

Преимущества

Вы можете заказать партию груза в необходимом на данный момент ассортименте. Вам больше не придется ждать партии, достаточной для отгрузки в полном морском контейнере или траке: ваш груз будет путешествовать с дружественными попутчиками, в то время как вы оплатите только то место/вес, которое займет ваш товар.

Тарифы на транспортировку сборных грузов считаются по объемному весу, то есть ставка будет рассчитываться, исходя из наибольшего показателя – веса или объема. 

Например, вес вашей отгрузки составляет 2 тонны, а объем всего 1 кубм, тогда расчет будет производиться из весовых характеристик, в то время как при весе в 1 тонну объемные характеристики вашего товара составляют 4 кубм, ставка будет скалькулирована на базе объема.

Таким образом, доставлять воздушную вату, впрочем, как и свинец, в составе сборного груза совершенно нецелесообразно, а вот практично и компактно упакованный товар при соотношении вес/объем или объем/вес от 0.7 до 1.3 при максимальном весе партии до 10 т или 10 кубм объема, напротив, в случае доставки морем, весьма эффективно. 

К тому же существует несколько способов доставки небольших партий:

 

LCL – Less Container Load

Перевозка грузов в составе сборного контейнера. Этот способ позволяет доставлять небольшие товарные партии на регулярной основе без затрат на фрахтование полного контейнера. Вы оплачиваете фрахт не за весь контейнер, а только ту его часть, которую занимает ваш груз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LCL-to-FCL

Цепь поставки выглядит следующим образом: несколько поставщиков доставляют свой товар на CFS (container freight station),  после чего все товарные партии бережно упаковываются в один контейнер и доставляются до CFS в стране назначения, где контейнерная партия деконсолидируется, и груз доставляется для конечного получателя автотранспортом. 

Также существует другой вариант сервиса, когда агент импортера организовывает вывоз товара со складов отправителей различными транспортными средствами для дальнейшей затарки в контейнер. В случае удобной географии проекта, возможен вариант забора и затарки груза непосредственно в морской контейнер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LTL – Less Truck Load

Перевозка грузов в составе сборного трака. Этот способ весьма похож на LCL, однако главным героем здесь выступает трак. С помощь этого сервиса удобно доставлять малые грузы на регулярной основе без затрат на фрахтование полного трака. Вы оплачиваете только ту часть автомобиля, которую занимает ваш груз. При небольшом количестве отравителей и удобном расположении мы произведем забор груза непосредственно от отправителя, в других случаях данную схему эффективнее будет реализовать через склад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LTL-to-FTL

Цепь поставки схожа с LCL-to-FCL - товарные партии нескольких отправителей собираются с их складов или отправители доставляют их на терминал, где формируется общая партия, и с помощью международного автомобильного сообщения отгружается по адресу получателя.

С помощью этого сервиса выгодно осуществлять доставку мелких партий от ряда отправителей, расположенных в одном географическом регионе.

 

SEA+AIR

Данный способ доставки сочетает в себе лучшее: экономичность морского фрахта и оперативность авиаперевозок.  Схема выглядит следующим образом: отправитель доставляет товар на ближайший CFS (container freight station), где формируется сборный контейнер, который может быть доставлен напрямую, либо через транзитный порт в Дубаи или Танчунг Пелепас для перетарки через склад в оптимальные авиационные контейнеры. Если груз крупногабаритный, он может быть погружен непосредственно на борт на авиационных паллетах.

Транзитное время - 18-25 суток в зависимости от порта, места отправления и назначения.

Стоимость этого сервиса обычно несколько выше стандартной схемы LCL, однако ниже, чем типовой  авиатариф.

Наиболее часто востребован данный вид перевозок в сфере электроники, узлов и механизмов конвейерных линий (запчасти), химической промышленности (только неопасные грузы), fashion-индустрии, etc.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ROAD+AIR/AIR+ROAD

Наибольшее покрытие и самую высокую скорость обеспечивает комбинация авто- и авиатранспорта.

Сравнительно недавно этот вид перевозки получил широкое распространение в Северной Америке, Евросоюзе и Австралии.

Однако этот сервис актуален и для России, например, для компаний, занимающихся розничной торговлей, и чей основной профиль – fast fashion. Коллекции на полках магазинов одежды среднего класса меняются каждую неделю, уследить за своевременными поставками крайне трудно. Львиная доля закупок приходится на регионы, где транспортные каналы не отлажены, а имеющаяся инфраструктура крайне слаба, в то время как небольшие борты самолетов и привлечение разных авиакомпаний только затрудняют документообротот.

Именно тогда лучший выход – сервис AIR+ROAD - с его помощью вся партия из 10 коллекций прилетит, например, в Домодедово, ее расформируют по тракам и начнут развозить в регионы на склады получателей.

Сжатые сроки и прямолинейность этого сервиса обуславливают его высокую стоимость, этот сервис один из самых сложных, он требует особого внимания и высокого уровня профессионализма специалистов, работающих над проектом.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


AIR

По сути – это сборный груз, ведь, как правило, небольшие партии отправляются самолетами от нескольких десятков отправителей.  Таким образом, когда отгружается вся производственная линия - она может занять весь борт, а может и несколько. Такие случаи решаются с помощью чартерных перевозок, когда под конкретный объем бронируется один или несколько последующих рейсов/бортов.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один или целый сет из нескольких описанных выше вариантов вполне могут стать прекрасным дополнением к вашей действующей цепочке поставок и позволят вам не только сократить затраты на логистику, но и расширить линейку продуктов. Вы станете более гибким в планировании и реализации поставок, а также получите нужные товары в оптимальном количестве точно в срок.

Специалисты brox могут проанализировать вашу текущую цепочку поставок и найти решения, которые улучшат показатели вашего бизнеса, сведут к минимуму ваши переживания. Just ask.

 

Коментарии:

Brox в Facebook

Облако тегов

судно отель мир экономика люди event путешествия мороженое worl food сырье и продукция brox дороги искусство iPod Know-How лимонады фотоотчет порт растения кейс автотранспорт напитки История Tokio Китай странное традиции NY среда рождество логистика автомобиль корабль технологии дизайн эко Гонконг транспорт автопром выставки сборные грузы продукты облако art алкоголь концепты девайсы boeing происшествия самолеты рецепты Рим еда Япония коктейли Нью-Йорк sport ресурсы отели know how аэропорты бензин концепт Китайский Новый Год Instagram apple миндаль весна Франция проекты сеамолеты интернет пятница инновации Санкт-петербург сделай сам food and drinks орехи и сухофрукты порты наптики гаджеты мероприятия рекорды Санкт-Петербург корабли история maersk мосты app new year перевозки Судно iPad вечеринки concept  know how грузы future завтраки арт iPhone Know-How: photoes вино New York Japan авто Токио виски кейсы season экология
Промышленный аудит

Промышленный аудит

В ряде случаев, когда специфика вашего бизнеса требует особого внимания к производимому и отгружаемому товару, мы готовы предложить вам возможность всесторонней проверки партий непосредственно перед отгрузкой или в процессе производства, а также на стадии размещения заказов.

ТНП

ТНП

Мы быстро привыкаем к комфорту, к вещам, которые стали незаметны и незаменимы, которые часто освобождают нас от рутины и дают возможность проявиться нашей индивидуальности.