
Если вы хотите увеличить прибыль своей компании, то вам вовсе необязательно устраивать грандиозные распродажи или сокращать количество персонала. Вместо этого вы можете выбрать более оригинальный способ, который положительно повлияет на количество продаж. Просто пересмотрите систему доставки товаров.
Если ваш бизнес позволяет осуществлять доставку товара до дверей покупателя в день заказа, то обязательно используете это преимущество. Почему? Дело в том, что по данным компании Amazon, которая является одним из крупнейших в мире интернет-магазинов, доставка в день заказа значительно увеличивает показатели продаж. Если говорить о цифрах, то количество переходов и просмотра товаров возросло на 20-25%. И все это благодаря иконке, уведомляющей о возможности быстрой доставки.
Удивительным является тот факт, что большинство покупателей даже не воспользовались доступной опцией. Их просто привлекла возможность быстрой транспортировки товара, однако предпочтение они отдали традиционной доставке.
Так что если у вас есть возможность доставить товар в день заказа или даже спустя несколько часов, обязательно сообщите об этом покупателям заранее. Они это оценят.