
Интернет шагает широкими шагами, однако далеко не все спешат открыться глобальной сети. Мы обратили внимание на отсутствие в социальных сетях крупных сообществ логистов. Нам очень хочется, чтобы больше российских специалистов по логистике заходили в соцсети и начинали делиться опытом, общаться и обсуждать последние новости в нашей сфере. И мы стараемся воздействовать личным примером, рассказывать о своей работе, делиться новостями. SMM в логистике давно актуален на западе. Чтобы начать развивать свое профессиональное сообщество, нужно совсем немного.
Начните с создания своего представительства в сети. Прежде чем вы начнете активно раскручивать в интернете свой бренд, вам необходимо создать индивидуальный профиль. В Facebook у вас есть возможность найти страницы и специальные группы, которые посвящены логистике, к примеру, вы можете добавиться к нам. Также многие компании устанавливают кнопки социальных сетей на своих сайтах.
Подписавшись на них через социальные сети или RSS, вы сможете получать актуальные новости логистики, а также задавать вопросы своим коллегам.
Отыщите лидеров индустрии. Социальные сети дадут вам возможность с легкостью наладить отношения и отыскать контакты, которые помогут в развитии вашего бизнеса. Не стесняйтесь участвовать в дискуссиях и задавать вопросы.
Особое внимание стоит уделить компаниям, которые не говорят со своими клиентами на языке маркетинга, а предоставляют новые материалы через интересные исторические факты и анекдоты. Как правило, именно такие компании добиваются успеха при работе с социальными сетями.
Также большую роль играют материалы, которые логисты публикуют в сеть. В качестве наиболее интересного примера можно назвать знаменитую компанию Maersk. Именно они создали великолепное профильное сообщество в Facebook, где публикуются яркие и красочные материалы, которые интересны даже далеким от логистики людям.
После анализа рынка и его возможностей, вы можете перейти к созданию страницы собственной компании в социальных сетях. Не забывайте учитывать ранее полученный опыт. Кроме того, вовлекайте клиентов компании в дискуссии. Разговаривайте со своими покупателями, задавайте им вопросы и не стесняйтесь узнавать, каким образом вы можете улучшить свой бизнес.
Используя эти несложные советы вам удастся присоединиться к социальным сетям и получить поддержку покупателей и коллег.
Удачи и до встречи в профессиональных сообществах! Пора начинать общаться!