Know-How: специфика перевозки напитков25.01.2012

Последний месяц тема разнообразных напитков была как никогда актуальна :)

И это не только всевозможные спиртосодержащие напитки; наверняка, каждый из нас согревался пряным чаем или густым шоколадом в кафе среди друзей, а также пледов, подушек и цветных огоньков.

А может, вы провели праздники под пальмами, охлаждаясь свежайшими соками и фруктовыми коктейлями?

В любом случае, самое время рассказать вам немного больше о душистом вине, полных витаминов соках и других, утоляющих жажду напитках.

Зайдя в раздел "Напитки", вы узнаете главные технические подробности перевозки целого ряда алкогольных и безалкогольных продуктов.

А сегодня мы расскажем только о самых интересных и значимых аспектах, о которых вы может и не задумывались, хоть и сталкивались с ними почти каждый день.

Знали ли вы, что родина яблочного сока – КНР*, персикового пюре – Греция*, в то время как лучшее грушевое пюре вы найдете в Чили?

Многими из нас с детства любим апельсиновый сок. Прохладный, освежающий, с приятной кислинкой - кто бы мог подумать, что концентрат этого сока загружается в цистерны при температуре -5 градусов! В то время при выгрузке его температура должна быть не выше -2, иначе отдел контроля качества производителя не примет сырье. Большой опыт и высокая квалификация наших подрядчиков дает нам уверенность в том, что продукция достигнет места назначения в нужной кондиции точно в срок.
* - по объемам производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С вином все немного сложнее, но тем интереснее!
Испания, Чили, Италия, Франция, ЮАР,  Новая Зеландия и Австралия, Южная и Северная Америки - даже если вы пока не успели побывать в каждой из этих стран, вы частенько встречаете их в винных картах ресторанов, на полках супермаркетов, а может и в вашем личном винном погребе ;)
Но знаете ли вы с какими трудностями мы сталкиваемся, чтобы доставить напиток богов к ужину?
Хотя процент бочковых вин в общей мировой виноторговле невилик (небольшая часть вин старого света) интересно, что в зимний период их перевозят с отоплением, с сохранением температуры жидкости в пределах 8-12 °С. Если же погодные условия благоприятны и скорее весенне-осенние - отопление не требуется, но в этом случае, во  избежание разрыва бочки, оставляют 10-15% свободного пространства. 
Разливное вино обычно перевозится в цистернах, рефрижераторных танк-контейнерах и в изотермических танк-контейнерах, а в последние годы все чаще во флекси-танках, что позволяет увеличить грузоподъемность транспорта в 3 раза!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка бутилированного вина - дорогое удовольствие, потому что транспортировка вина среднего и высокого ценового сегментов осуществляется  в рефконтейнерах или в стандартных контейнерах с предустановленой системой термоизоляции , где температура не должна превышать все тех же 8-12 °С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае резкого изменения температуры, (то же самое может произойти, когда вы кладете вино в морозилку, чтобы быстрее охладить его) вино подвергается термическому шоку. Скорее всего, это отрицательно скажется на вкусе и качестве вина - тартрическая кислота выпадет легким осадком в виде «снега».
При длительном воздействии высоких температур процесс изменения уже необратим - душистое вино неумолимо превращается в уксус :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделимся с вами небольшим секретом оптимальной температуры различных видов вин:
Спуманте - 8°C

Белые и розовые сухие - 10°С

Белые и розовые полусухие - 12°С

Светло-красные вина - 14°С

Красные вина - 16°С

Красные вина с интенсивным цветом - 18°С

Ликёры и сладкие дессертные вина - 8-18°С 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brox не допустит подобной порчи напитков! Многолетний опыт наших сотрудников и подрядчиков, а также доскональное знание специфики продукта и его перевозки гарантируют вам лучшее качество и чистейший вкус вашего любимого вина.
Очень часто нам задают вопрос: почему оклейка производиться в именно Прибалтике и Финлядии? Ответ прост, хоть и неожидан.

При большом портфеле производителей / поставщиков, а также при изменчивости спроса на вино или крепкий алкоголь, импортер физически не в состоянии обучить всех отправителей правильной оклейке акцизной маркой и контр-этикеткой на русском языке. По сути, акциз - это налог, который необходимо оплатить до импорта продукции в РФ.

Рассмотрим, пару примеров: 

  • при импорте одно контейнера (18 000 бутылок) аргентинского мальбека (13 градусов), акциз составит 594 360 рублей. 
  • при импорте 18 000 бутылок шотландского виски (40 градусов) - это уже 1 828 800 рублей.

Помимо акциза импортер оплачивает пошлину (например, на крепкий алкоголь 2 евро /литр), но уже на таможенном посту на территории России в момент доставки товара.

Кстати, как мы писали в новостях, с 1 января 2012 акциз на алкоголь, крепче 9 градусов составляет 254 рубля.

Из расчетов понятно, что при постоянных поставках и значительных объемах оклейка акцизными марками на месте производства приводит к серьезным отвлечением / "замораживанию" оборотных средств. Вот почему 90% импортеров алкоголя стремятся сократить срок между наклейкой марки и пересечением границы. И тут на помощь приходят порты Финляндии и Прибалтики - доставка именно через эти порты позволяет минимизировать столь важные для бюджета импортера сроки.

Не забывайте, что специалисты brox всегда рады предложить вам услугу  по оклейке бутылок акцизным марками на территории портов Риги, Таллина и Котки, что значительно сократит ваши временные затраты и переживания на этот счет :)

Теперь вы не понаслышке знаете, что корректная доставка напитков - своего рода искусство, рождающееся из соблюдения множества параметров и условий, присущих данному продукту. Если у вас остались вопросы, терзающие вас при открытии новой бутылки божоле или просекко - мы всегда рады дать вам исчерпывающий ответ. Just ask!

Коментарии:

Brox в Facebook

Облако тегов

Рим авто Япония фотоотчет New York brox пятница Нью-Йорк new year мосты искусство сеамолеты орехи и сухофрукты эко порт Китайский Новый Год app рекорды облако photoes Гонконг автотранспорт проекты сборные грузы миндаль корабль выставки продукты Instagram сырье и продукция boeing concept отель арт Токио Санкт-Петербург транспорт традиции концепты season Know-How: Санкт-петербург перевозки Japan среда maersk происшествия Судно интернет food and drinks инновации отели история  know how ресурсы Tokio sport iPod странное люди судно мир бензин worl food NY автомобиль путешествия кейсы логистика Китай экология грузы дороги рождество дизайн экономика мороженое завтраки iPad еда Франция iPhone аэропорты алкоголь девайсы технологии мероприятия art История гаджеты кейс самолеты know how коктейли концепт наптики лимонады сделай сам вино корабли растения future автопром порты Know-How вечеринки весна виски напитки event apple рецепты
Интермодальные решения

Интермодальные решения

Независимо от того, на каких условиях заключен контракт поставки - EXW/CIF/DDU, brox качественно осуществит транспортировку из любого пункта отправления в любой пункт назначения.

Авиа фрахт

Авиа фрахт

Запчасти для производственных линий, божоле ново и Новелло к празднику молодого вина из Франции и Италии, медикаменты, продукты питания премиум класса.