То ли автобус, то ли автомобиль22.01.2014

Автобусный облик, необычная посадка водителя и остальных обитателей, автобусное вертикальное остекление и автобусная же раздвижная двойная дверь по правому борту. Всё это в кузове длиной чуть больше 3,7 метра. Высокий потолок (общая высота microMAX составляет 2,2 метра) и большая площадь остекления усиливают ощущение простора в салоне. А он действительно скомпонован очень свободно, так что между креслами можно разместить, скажем, складную детскую коляску или поставить пару чемоданов. Сзади автомобиля имеется крепление для велосипеда.

 

 

Автомобиль предоставляет пассажирам три места с полусидячим положением человека и с высокоскоростным доступом в Сеть, который можно использовать во время движения хоть в развлекательных целях, хоть в рабочих. Кофеварка и холодильник для напитков тут смотрятся логичным дополнением. «Сердце» комплекса — 19-дюймовый сенсорный дисплей с объёмным интерфейсом и трёхмерной анимацией.

 

 

Главное в новой машине даже не компоновка или диковинный облик, а концепция применения. Швейцарская фирма совместно с целой кучей партнёров разработала «повозку», которая должна скрестить элементы транспорта личного и общественного, принципы совместного пользования автомобилями, то есть сервис car-sharing (читай — краткосрочной аренды) и принцип carpool, при котором несколько попутчиков используют одну машину. Завязано же всё на «облачные» сетевые технологии и принципы «умного роя», в который должны объединяться такие автомобили.

 

 

Желающие воспользоваться подобной транспортной системой могут в реальном времени отслеживать перемещения машин-участниц роя urbanSWARM, набирать через Сеть заказ с указанием пункта назначения. Компьютер подберёт ближайший автомобиль, следующий примерно в нужном направлении и обладающий свободным местом, а потом подскажет его водителю, что текущий маршрут необходимо скорректировать, подобрав по пути нового пассажира.

Данный проект — смесь маршрутки с такси по вызову, замешанная на Интернете и навевающая мысли об автомобильных социальных сетях, участники которых договариваются утром, кто кого подвозит до работы сегодня. Или мысли о коллегах по работе, арендующих один microMAX на троих, чтобы доехать из пригорода в офисный центр.

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

вино традиции эко мосты сделай сам коктейли пятница фотоотчет know how Токио завтраки инновации Санкт-петербург корабль рождество Japan экономика рецепты наптики Япония кейсы интернет brox Санкт-Петербург происшествия Нью-Йорк sport art мир самолеты iPod автотранспорт лимонады девайсы concept мороженое автопром  know how арт New York отель история перевозки гаджеты концепт алкоголь среда экология photoes отели Франция Китай продукты Know-How Instagram сеамолеты Know-How: Гонконг рекорды дизайн грузы странное миндаль iPad еда транспорт дороги Судно мероприятия app История технологии iPhone люди аэропорты event кейс весна авто автомобиль ресурсы food and drinks напитки boeing порты облако NY путешествия сборные грузы apple worl food логистика Китайский Новый Год Рим future бензин виски орехи и сухофрукты концепты корабли судно Tokio сырье и продукция порт искусство вечеринки растения maersk new year выставки season проекты
Сборные грузы

Сборные грузы

У вас существует постоянная потребность в доставке образцов продукции от ваших поставщиков? А может ваш товар отгружается небольшими партиями различными...

Морской фрахт

Морской фрахт

Вино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...