
Логистика — краеугольный камень любого бизнеса. А краеугольный камень логистики — это опыт. И опыт профессионалов здесь — бесценен. Перед каждым логистом неизбежно встаёт вопрос: что именно позволит достичь наилучшего результата? Что важнее — структурные улучшения, которые повысят скорость производства, — или же уменьшение затрат? Словом, какая логистическая стратегия наиболее выигрышна?
Тогда опыт профессионалов становится особенно ценен. И этим опытом мы хотим поделиться.
Несколько раз в неделю мы будем публиковать советы о том, как найти выигрышную стратегию в логистике. Это советы не просто экспертов, но гениев логистики, гуру, настоящих провидцев — тех людей, без которых современная логистика невозможна.
Начнём мы со Стива Новака (Steve Novak) — директора PPR Management Services и автора книги «The Small Manufacturer’s Toolkit». За плечами у Стива — двадцатилетний опыт совершенствования бизнес-процессов. Его подход основан на постановке правильных целей целей.
Самое важное, по Стиву, — определить, каких целей вы добиваетесь. От этого зависит ваша логистическая стратегия: она должна отвечать целям и способствовать их достижению.
Затем необходимо понять, работает ли избранная вами стратегия для достижения цели. Скажем, если ваша цель — как можно скорее выйти на рынок, то и логистику вы выстроите совершенно иначе, чем если бы перед вами стояла цель предложить самые низкие на рынке цены.
Правильное целеполагание — основа логистики. Вы с этим согласны?