
В Корее виртуальные магазины вышли в оффлайн. В Сеуле, прямо на станции метро, сканируя QR-коды ценников под яркими картинками с продуктами, люди заказывают еду себе на дом. Концепция, которая пока не сильно умещается в сознание русского человека, прижилась в Корее и разрослась в целую сеть магазинов. Итак, как это работает.
После того, как человеческое сознание привыкло к интернете-пространствам и интернет-магазинам, настало время вводить онлайн покупки в оффлайн, решили маркетологи. И разместили на станции корейского метро целую стену ярких красивых картинок различных продуктов.
Под каждой картинкой есть QR-код, который, после сканирования отправляет ваши «покупки» в корзину. Так, вы едете домой, а ваша еда уже едет к вам. Удобно.
Магазины Tesco Homeplus – изобретение рекламного агентства Cheil. И изобретение, на наш взгляд, гениальное. Экономия пространства, обслуживающего персонала и миллионов долларов на организации обычного магазина – это прорыв. Конечно, если речь идет о небольших лавочках с едой. Кроме того, пассажирам не скучно ожидать транстпорт, они же делают что-то полезное – покупки, например. Одно пугает – насколько быстро к виртуальным магазинам подключатся мошенники, которые будут производить некачественную еду. Ведь давно известно – картинка – это не то, что вам предлагают. Это мы уже знаем из примеров рекламы всевозможных бургеров.