Виртуальные магазины начали выходить в оффлайн10.10.2012

В Корее виртуальные магазины вышли в оффлайн. В Сеуле, прямо на станции метро, сканируя QR-коды ценников под яркими картинками с продуктами, люди заказывают еду себе на дом. Концепция, которая пока не сильно умещается в сознание русского человека, прижилась в Корее и разрослась в целую сеть магазинов. Итак, как это работает. 

 

 

 

После того, как человеческое сознание привыкло к интернете-пространствам и интернет-магазинам, настало время вводить онлайн покупки в оффлайн, решили маркетологи. И разместили на станции корейского метро целую стену ярких красивых картинок различных продуктов. 

 

 

Под каждой картинкой есть QR-код, который, после сканирования отправляет ваши «покупки» в корзину. Так, вы едете домой, а ваша еда уже едет к вам. Удобно. 

 

 

Магазины Tesco Homeplus – изобретение рекламного агентства Cheil. И изобретение, на наш взгляд, гениальное. Экономия пространства, обслуживающего персонала и миллионов долларов на организации обычного магазина – это прорыв. Конечно, если речь идет о небольших лавочках с едой. Кроме того, пассажирам не скучно ожидать транстпорт, они же делают что-то полезное – покупки, например. Одно пугает – насколько быстро к виртуальным магазинам подключатся мошенники, которые будут производить некачественную еду. Ведь давно известно – картинка – это не то, что вам предлагают. Это мы уже знаем из примеров рекламы всевозможных бургеров. 

Коментарии:

Brox know-how

Мы знаем, как доставить даже самые капризные грузы, в любую точку планеты, в кратчайшие сроки.
И в своей работе мы принимаем много нестандартных решений. Это бесценный опыт, которым мы с радостью делимся с вами.

Brox в Facebook

Облако тегов

Китай New York food and drinks concept алкоголь миндаль future пятница дизайн наптики Санкт-Петербург Tokio грузы автопром brox new year порт event растения Китайский Новый Год мосты проекты порты лимонады аэропорты Санкт-петербург продукты сборные грузы корабль photoes sport art коктейли мороженое iPod вечеринки Instagram история рождество кейс судно boeing среда сеамолеты автотранспорт maersk эко самолеты перевозки люди инновации гаджеты концепты происшествия виски облако фотоотчет рекорды кейсы путешествия транспорт завтраки Япония worl food Токио NY странное напитки отель сырье и продукция season  know how искусство бензин рецепты корабли логистика экология технологии традиции app Know-How: Know-How арт Судно весна мир История еда apple сделай сам авто мероприятия экономика вино автомобиль дороги Рим Франция отели орехи и сухофрукты Гонконг девайсы iPad iPhone Japan Нью-Йорк выставки концепт ресурсы know how интернет
Скоропорт

Скоропорт

Все мы любим свежесорванные фрукты, деревенское молоко и сметану, нежнейшие сыры, доведенные до идеальной кондиции... Как сохранить в свежести и сохранности самое хрупкое что у нас есть - дары природы?

ТНП

ТНП

Мы быстро привыкаем к комфорту, к вещам, которые стали незаметны и незаменимы, которые часто освобождают нас от рутины и дают возможность проявиться нашей индивидуальности.