
Всю кровь мою выпил! Помните такое выражение? Теперь кровь, действительно, можно пить. Это развлечение для влюбленных в вампиров, субтильных девушек, трепещущих от фильма «Сумерки» и фанатов взрывного креатива. Конечно же, в этой упаковке не кровь, а вино. Молодое, красное, французское, потрясающее Beaujolais Nouveau.
Удивительная упаковка, обыгранная в форме сумки для замороженной донорской крови повергает в шок и сама просится в копилку самых оригинальных идей.
Невольно представляешь себе парочку готов за романтическим ужином, потягивающих это Божоле.
Такому милому дизайну мы обязаны литовскому агентству McCann Erickson. Эти их кровавые проделки не для широкого использования – а только обыгранная метафора про свежую кровь. Привлечение клиентов и удачный маркетинговый ход. Ребята таким образом намекают, что в их агентстве полно свежей крови и мозгов, готовых на раз выдавать гениальные идеи. Свежо, дерзко, супер.