Дальнобойщики не нужны11.12.2014

Так выглядит будущее магистральных перевозок. И оно совсем рядом. Это — концепт Future Truck 2025 от Мерседеса. Рабочий концепт, который способен добираться до пункта назначения сам.
Читать дальшеТак выглядит будущее магистральных перевозок. И оно совсем рядом. Это — концепт Future Truck 2025 от Мерседеса. Рабочий концепт, который способен добираться до пункта назначения сам.
Читать дальшеСколько, как думаете, нужно кораблей для транспортировки огромного айсберга весом в 20 миллионов тонн? Десятки, сотни мощных танкеров? Вовсе нет: достаточно одного буксира.
Читать дальшеСпутниковое фото, сделанное с высоты 620 километров, на котором можно различить объекты размером до 30 сантиметров? На это способен только он. Worldview-3 — самый продвинутый коммерческий спутник для съёмки.
Читать дальшеВ Германии и Швейцарии есть города с одинаковым названием — Лауфенбург. Их разделяет Рейн. В 2003 году начали строить новый мост; команды строителей двигались навстречу друг другу. Всё шло хорошо. Всё шло хорошо, но незадолго до встречи строители обнаружили: две половины моста друг с другом не состыкуются. Немецкая часть была выше швейцарской на 54 сантиметра.
Читать дальшеКарсону — всего четыре года. Но это не помешало ему стать самым юным курьером американской службы доставки UPS. Правда, всего на один день.
Читать дальшеАмериканский художник Скотт Уэйд редко моет машину. Не оттого, что ленив. А оттого, что он знает: липкая дорожная пыль — лучший материал для шедевра.
Читать дальшеЭти футуристичные машины — не концепт. Это не монтаж и не фотошоп. Это реальные автомобили, разъезжавшие по Москве в 1930-40-е годы. Так что это?
Читать дальшеКак справится с чудовищными объемами распродаж Черной Пятницы и Кибер-понедельника, всех обслужить, ничего не перепутать и не спятить? Рассказываем: надо нанять армию роботов и отправить их работать на склад. Так, как это сделали в Amazon.
Читать дальшеДля чего нужен двигатель внутреннего сгорания высотой 17 метров? Верно — для контейнеровоза. Для нового рекордсмена. Второго за этот год. И принадлежит он CSCL.
Читать дальшеСамое важное в логистике — держать руку на пульсе. Отслеживать новейшие разработки и технологии. Наблюдать за тем, что происходит в мире — в мире логистики — во всех его уголках. Наблюдать — и вычленять главное. Мы регулярно освещаем важнейшие события в сфере логистики. Только самое важное. Со всего мира. Держите руку на пульсе с нами.
Читать дальшеЗаписей не найдено.