Перевезти 40 тонн взрывчатки и не подорваться: возможно ли?08.01.2015
Какие этапы жизненного пути боеприпаса наиболее опасны? Практика показывает, что всевозможные манипуляции ним, а особенно — погрузочно-разгрузочные работы.
Читать дальшеКакие этапы жизненного пути боеприпаса наиболее опасны? Практика показывает, что всевозможные манипуляции ним, а особенно — погрузочно-разгрузочные работы.
Читать дальшеТолько за последнюю неделю декабря в Китае появилось 30 новых железнодорожных маршрутов. И это не предел. Темпы растут. Прибавьте к этому крупнейшую в мире сеть скоростных железных дорог (почти 20 тысяч километров путей!) и поезда, которые разгоняются до 400−500 км/ч. Всё чудесно, но есть проблема. Промежуточные станции.
Читать дальшеТакого вы ещё не видели. И мы, признаемся, тоже. Смотрите, какой удивительный зверь из иранского заповедника — Ту-154М с вмонтированной в хвост кабиной истребителя…
Читать дальшеЭто произошло 30 лет назад. По реке Деруэнт в Тасмании шёл большой сухогруз. Вёз десять тысяч тонн цинкового концентрата. Проплывая мимо высокого (45 метров — высотой с пятнадцатиэтажный дом), длинного (1400 метров) моста Тасман-Бридж, сухогруз врезался в опору моста…
Читать дальшеКоммерческое подразделение Mercedes-Benz выпускает грузовики практически на любого потребителя. От чебурашки Citan грузоподъёмностью 500 кг до MB Actros SLT - тягача, способного тянуть трейлер весом 250 000 килограмм. Спасибо шестицилиндровому двигателю с крутящим моментом 3000 Н-м! Но бывают более требовательные потребители, которым подавай грузоподъёмность ещё больше. Для таких выпускается Caterpillar 797 — карьерный самосвал весом 363 000 килограмм. Вопрос: может ли Actros перевезти Cat?
Читать дальшеЛучший новогодний подарок? Комфортный бронированный грузовик. Так решил Брен Феррен, создатель спецэффектов для голливудских фильмов, когда стал искать подарок для дочери.
Читать дальшеДрузья, спасибо, что были с нами в этом году! Ваше внимание, ваши комментарии, ваш интерес важны для нас. Мы рады вам :) Пусть в 2015-м вас ждёт ещё больше занимательных перевозок, прибыльных контрактов и интересных клиентов. А ещё желаем вам оптимизма и сил — следующий год будет непростым, и, к сожалению, для всех. Но мы верим: вы справитесь. Мы вместе справимся. Со всем. До встречи в Новом году! Будет ещё больше увлекательных историй и интересной логистики. Вам понравится — обещаем :) Хорошо вам отдохнуть!
Читать дальшеЭто удивительная дорога: дважды в сутки она уходит под воду. Причина проста: эта дорога, Пассаж дю Гуа (Passage du Gois), проложена по дну залива Бурньёф. Связывает материковую часть Франции с небольшим островом. Бо́льшую часть времени она находится под водой, и лишь после отливов освобождается для движения.
Читать дальшеСмерть вагонов нью-йорского метро — впечатляющее зрелище. Это настоящее путешествие. Сначала с вагонов демонтируют всё: тележки, стёкла, двери, обшивку и оборудование. Сливают технические жидкости, удаляют опасные материалы. Затем обрабатывают вагоны паром для дезинфекции. Погружают на баржу и везут в последний путь. К океану.
Читать дальшеСамое важное в логистике — держать руку на пульсе. Отслеживать новейшие разработки и технологии. Наблюдать за тем, что происходит в мире — в мире логистики — во всех его уголках. Наблюдать — и вычленять главное. Мы регулярно освещаем важнейшие события в сфере логистики. Только самое важное. Со всего мира. Держите руку на пульсе с нами.
Читать дальшеВино из Аргентины, ТНП из Китая, консервы из Испании, плитка из Португалии, сантехника из Швеции, оборудование из Германии, черепица из Канады, спортивное питание из США...
Международная перевозка негабаритных и проектных грузов один из самых сложных продуктов в линейке brox - это комплексная и ответственная задача.